Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 21:17   #10
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

"Солнце скрылось за горизонтом, и в Стране Дураков закипела работа..."

Смотрю вот я по сторонам, читаю эту ветку... Какие же все умные, и какие же, при этом, идиоты...

Не размер пиписки важен, а умение. Не гипотетические неисправности, а правильная эксплуатация, согласно инструкции.

Но инструкции - для чайников, а тормоза - для трусов (поворотники, соответственно, для лохов).

Помнится, когда я еще ходил пешком, а в Ваз-2110 лопались задние стекла, очень активно обсуждался вопрос о надежности ЭСУД по сравнению с карбюратором. Основным аргументом "карбиков" как раз и было: "А вот если на дороге..., то как ты будешь...?"

Да, неоспоримым преимуществом карбюраторного двигателя является то, что при выходе из строя карбюратора можно с помощью баночки и трубочки доковылять до цивилизации. На инжекторе так не получится...

А теперь вопрос: перечислите авто, сходящие сегодня с конвейеров АвтоВАЗа, имеющих карбюратор?

В моем радужном детстве был журнал "Техника молодежи". В одном из номеров тоже проводилось сравнение электро- и пневмоприборов. В разделе курьезов техники это делалось. Это второй почти непрозрачный намек.

Если мы обсуждаем именно технические проблемы, то давайте в рамках техники оставаться. Вести предметный спор о преимуществах и надежности того или иного типа усилителя можно только опираясь на статистику.
А именно, я хочу увидеть следующие цифры:
1. Количество машин с ГУР
2. Количество машин с ЭУР
3. Количество отказов ГУР, приведших к аварии
4. Количество отказов ЭУР, приведших к аварии
5. п.3, - количество отказов из-за неправильной эксплуатации
6. п.4, - количество отказов из-за неправильной эксплуатации
7. п.3, - количество отказов из-за заводского брака
8. п.4, - количество отказов из-за заводского брака

И вот тогда можно будет говорить, то один УР в ХХ раз надежнее другого.
Все остальное - просто гуманитарное пиз..льство, типа "...Сталин Троцкого убил в коридорчике...".
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх