Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 21:39   #727
JACKS@N
Продвинутый новичок
 
Аватар для JACKS@N
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
JACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
Привет всем подскажите вот скоро подходит 40 тыс хочу поменять ГРМ и помпу вот что лучше взять из ГРМ кто что посоветует , эксперементировать не хочу
Не мешай машине работать , а то получается жочешь как лучше а получается как всегда ! У меня 2е приоры сл. и своя у 1й-72000км у 2й 35 именять пока не будет сиптом не буду хотя лежат 2 опорника Коя и 2112. На сл. с новя на холодную легкое посвистывание и так уже 2 года, вскрываю крышку ГРМ через 10т.км и делаю осмотр . Пока все в норме .
JACKS@N вне форума  
Вверх