Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 23:38   #377
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от albertos Посмотреть сообщение
слышал что ЭУР живет своей жизнью и подруливает сам по себе как хочет кто что думает и знает.
байки всё это.
дернуться немного может, если контакт плохой или ещё что-то, но при этом он сразу вырубится и лампочку оранжевую покажет.

а так чтобы прям сам рулил - маловероятно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
После перезапуска всё ОК. Ошибок в памяти нет. Утром я вышел, сразу подключил сканер, завёл, резко крутанул руль. Как и ожидалось - ошибка. Сканером считал и вот что увидел
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
Полез всё разбирать. Передёрнул разъём X5, и всё, уже неделю проблемы нет.
а ведь писали в инструкциях, что:
  1. Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
а на самом деле получается, что стираются.
или это только по питанию ошибки стираются, т.к. питание же каждое выключение машины пропадает и производитель решил это событие не хранить в памяти?
Ins вне форума  
Вверх