Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 23:10   #1034
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
бывает и тогда усиление в 25 раз меньше.а на прямой отключается а насос гура давит постоянно хоть стоиш хоть едеш и на прямой в том числе...
Опять таки, идем учить матчасть. Насос ГУРа ДАВИТ только при наличии момента на руле. Чем больше момент, тем сильнее ДАВИТ. Если момента нет - качает на свободный слив ПОЧТИ БЕЗ ОТБОРА МОЩНОСТИ. Это самое ПОЧТИ сопоставимо с потреблением мощности ЭБУ ЭУРа, так что с точки зрения отбора мощности - что ГУР, что ЭУР - один хрен.
Sector вне форума  
Вверх