Цитата:
Сообщение от sergik5
Klement Alexander,может и есть смысл в словах жены. ведь катушка - это трансформатор, там две обмотки и все, ломаться не чему, но не уверен.
Надо у Игоря спросить, попрошу, чтоб здесь отписал.
|
Долговечность Катушки Зажигания(далее КЗ) зависит от 2х факторов: внешний и внутренний.
Внутренний фактор - это качество изготовления КЗ на заводе - сечение магнитопровода, применяемые обмоточные, конструкционные и
изоляционные материалы. Большое значение имеет соблюдение на заводе собственной технологии производства.
Лично у меня вызывают подозрение катушки в пластмассовом корпусе.
Внешний фактор - целиком зависит от пользователя автомобиля.
Наличие масла в свечных колодцах и состояние свечей.
Свечи должны быть с внутренним помехоподавляющим резистором, с зазором 1.00-1.1 мм. Опыт эскплуатации подсказывает, что моторы под управлением BOSCH_7.9.7, более устойчиво работают с зазором 1.0 мм.
Экономически не оправдано применение дорогих иридиевых свечей(хотя хуже не будет).
Совершенно беспонтовыми считаю свечи ""БОШ-ПЛАТИНУМ""(это
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , никому не навязываю).
Не нужно тулить в двигатель всякие многоэлектродные "чудо" свечи(тем более если они уже отработали своё на каком нибудь ино ведре) .
Пагубно влияет на продолжительность жизни КЗ увеличение зазора искрового промежутка, из-за увеличения пробивного напряжения.
В данном случае увеличивается риск пробоя изоляции КЗ, и выхода её из строя.