Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 03:15   #1050
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Foland11, Ты привел случии в котором при ПОВОРОТЕ! руля(это не самопроизвольный увод машины в сторону), эур чуть дернулся! и отключился к чему это может привести? никчему,или ты какждый раз когда на кочку наежаешь крестишься? руль руками держут,обычно 2-умя при правильном хвате ты удержишь куда большие усилие чем обычное подергивание на миллиметор ,как тут написали , теперь вернемься к гаданию на кофейной гуще и расмотрим либо обрыв ремня гура ,либо клин насоса гура?в повороте ) ну чего ?поехали?)что случиться,особенно на короткой рейки,которую и без жидкости то сложно крутить,а тут тебе еще и жидкость своими руками гнать прейдеться ну как ? что болие аварийно?

Кстати насколько знаю ,компрессор кондиционнера постоянно не работает даже когда включен,он включаеться\выключаеться, а насос гура крутиться всегда
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх