Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 10:27   #1054
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Чего бы это не вытянет?
Ну, не знаю, насчет вытянет/нет, а на Шневролете при движке в 86 л.с. и ГУР ставят, и кондей. Правда, как оно при этом едет - не знаю пока (друг поглядывает на эту вездеходную чудо-машину).

А кстати, в каком процентном соотношении с конвейера идут ПУСТО/ГУР/ЭУР? И выпускают ли сегодня машины с ГУРом?

Кстати, на тех же Шеви-Нивах гидрик - стандарт, а ЭУР - опция, причем какая-то неофициальная, т.е. описание мне попадалось, а предложение - нет.

Еще раз повторюсь.
Конструктора думают не о вашем удобстве, а о решении своих задач. Их цель, чтобы вы машину купили и не предъявляли претензий. не более того. Вопросом данной ветки они не задаются совершенно - ставят то, что ИМ удобнее с точки зрения конструирования, себестоимости и пр.

На самом деле о будущем владельце машины больше всех в КБ думает дизайнер. При покупке на 80% на решение влияет его работа.

ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ СООБЩЕНИЯ! И это все об нем...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх