Цитата:
Сообщение от face
Чего бы это не вытянет?
|
Ну, не знаю, насчет вытянет/нет, а на Шневролете при движке в 86 л.с. и ГУР ставят, и кондей. Правда, как оно при этом едет - не знаю пока (друг поглядывает на эту вездеходную чудо-машину).
А кстати, в каком процентном соотношении с конвейера идут ПУСТО/ГУР/ЭУР? И выпускают ли сегодня машины с ГУРом?
Кстати, на тех же Шеви-Нивах гидрик - стандарт, а ЭУР - опция, причем какая-то неофициальная, т.е. описание мне попадалось, а предложение - нет.
Еще раз повторюсь.
Конструктора думают не о вашем удобстве, а о решении своих задач. Их цель, чтобы вы машину купили и не предъявляли претензий. не более того. Вопросом данной ветки они не задаются совершенно - ставят то, что ИМ удобнее с точки зрения конструирования, себестоимости и пр.
На самом деле о будущем владельце машины больше всех в КБ думает дизайнер. При покупке на 80% на решение влияет его работа.
ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ СООБЩЕНИЯ! И это все об нем...