Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 10:51   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лампочки в фары

1. ПТФ предназначены для того, чтобы светить ПОД туман, колторый образуется на высоте примерно 15-20 см. над дорогой. "Пробить" дождь, туман или дым - все это взвесь мелких частиц в воздухе - так, чтобы осветить, сможет только очень мощный прожектор.

2. ПТФ и ближний свет светят вниз и настроены таким образом, чтобы была четкая верхняя граница светового потока НИЖЕ глаз водителя встречного транспорта. Поэтому в дождь и снег езда с дальним светом бесполезна - вы начинаете видеть все падающее (при ближнем падающее видно только в полосе фар, и дорогу не застит).

3. Реальные опыты (например, "Главная дорога" показывала) доказывают, что лучше всего для глаз водителя освещает дорогу именно свет желтого оттенка (не желтый чисто). При кажущейся лучшей освещенности голубоватым и белым светом тест на четкость зрения водитель проходит хуже.

Есть субъективные оценки, а есть - объективные. Первые - это эмоции и срач на форуме, поскольку люди все разные. А вторых оценок у нас бывает редко...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх