Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 13:29   #762
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А, т.е. за 2-3 года налоги поднялись на почти четверть? Стоимость Люксовой Приоры выросла почти настолько.

Откуда такая информация?
Смотрю тесты их журналов 80х - японцев там кучи.
Опять таки Короллы они же не в океан скидывали, что их столько продали.
Будьте добры подтверждение.
Я в журнале недавно читал про Ламборджини, но это не значит, что у нас всё вокруг завалено "Ламборджинями".
Не думаю, что можно делать какие-то выводы об автомобильных рынках руководствуясь наличием тестов в журналах.

Ли Якокка, "Карьера менеджера".
"В Италию ввозится в год не более 2000 японских автомобилей. Во Франции продукция японских автомобилестроителей занимает 3 процента общего рынка. Германия сначала тоже пыталась соблюдать принцип свободной торговли. Но потом поумнела и ограничила долю японских автомобилей на рынке до 10 процентов. Англия последовала ее примеру."

Пойдет?
Ins вне форума  
Вверх