Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 13:34   #152
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Крайняя справа на первом фото и крайняя слева на 2м, очень похожи) В 84 году это были официальные испытания за ходом которых следила госкомиссия, которая принимала автомобиль, обратите внимание автомобили уже с номерами, а значит имеют одобрение типа транспортного средства и ПТС). То что ездило в 79 году того же внешнего вида, может с незначительными отличиями(фото 1, краяняя справа), данных документов не имела и являлась ходовым образцом) В союзе многое было засекречено, так что неудивительно что данная информация нигде не отражена)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Были и впрысковые УЗАМы
Были, но на конвейере никогда ни на один Иж не ставились, разве что опять же на ходовый испытательный образец)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх