Цитата:
Сообщение от Escander
ну там ещё такая тема: Иж-авто подчинялся миобороны и финансирвоание зависело от военных, военные решили что им не надо - им скорее всего действительно не надо т.к. авто военных - армейский козлик.
|
Это заблуждение, все путают)) Ижмаш это МинОбороны, а ИжАвто это промышленость, разные заводы)) Автозавод никогда не был подчинен военным, он всегда гражданским был)
А внедорожник, который разрабатывался на ВАЗе и на Иже, заказало именно МиОбороны, но поддержали АВТОВАЗ, а Иж остался ни с чем)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Множество машин гоняло на испитыниях с номерами, но еще не будучи до конца доведенными.
|
В СССР не было такой практики, там номера всем подряд не раздавали, потому что неизвестно что будет с этим авто, поэтому большинство авто испытывались без номеров, в России же все иначе, щас без номеров на дорогу нельзя)
Цитата:
Сообщение от LionTec
В 78-79 году ездила крайняя слева
|
Таких официальных данных быть не может, потому как никто не будет говорить когда и какой авто испытывали, могут сказать только какие варианты были на испытаниях. но не как не четко по срокам и годам)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Информация отражена
|
Ссылочку прошу на официальный источник))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ставились впрысковые УЗАМы
|
Серийно точно не ставились!
Цитата:
Сообщение от LionTec
То ли просто на Фабулы, то ли на полноприводные
|
Полноприводных Фабул так же не было серийно) Были лишь прототипы и разработки, как например Иж-Охотник)