Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 16:15   #769
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

http://www.hyundai-pony.ru/article.p...d_output&id=38
корейцы тоже пошлины задирали
да и вообще любая страна у которой есть автопромышленность - вводила пошлины.

в Японию в период с 1952 по 1964 невозможно было ввезти импортный автомобиль.
плюсом японские автомобильные заводы практически не облагались налогами (это и сейчас так).
кроме того, государство стимулировало продажу машин за рубеж, выплачивая производителю компенсацию за иностранные пошлины.
кроме того, государство стимулирует продажу машин внутри страны, устанавливая драконовские санкции за эксплуатацию старых машин (японцев фактически заставляют постоянно покупать новые машины).
Ins вне форума  
Вверх