Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
В СССР не было такой практики, там номера всем подряд не раздавали, потому что неизвестно что будет с этим авто, поэтому большинство авто испытывались без номеров, в России же все иначе, щас без номеров на дорогу нельзя)
|
Но предсерийные по всяким Грузиям или северам уже на номерах же гоняли.
Не всем подряд конечно, но давали (хотя бы это же фото, машина явно не серийная).
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Таких официальных данных быть не может, потому как никто не будет говорить когда и какой авто испытывали, могут сказать только какие варианты были на испытаниях. но не как не четко по срокам и годам)
|
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ссылочку прошу на официальный источник))
|
Официальный источник - учитывая что завода нету то и концов уже не найти.
Но все подробно расписано в журнальчике Автолегенды СССР, с годами, фамилиями конструкторов испытателей и фото.
Самая полная инфа, которая есть на данный момент - там. Брали они все, я думаю, не с потолка и не по воспоминаниям.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Полноприводных Фабул так же не было серийно) Были лишь прототипы и разработки, как например Иж-Охотник)
|
Ага, и прототипы потом продавались гражданскими обычными?
Ссылок за давностью лет (уже 3 года прошло с тех пор как я Москвичами увлекался) не найду, потому здесь не настаиваю, говорю по памяти)
Считаете что не было - считайте дальше...