Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 18:20   #774
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Италия: Доля японских автомобилей на итальянском рынке ограничивалась 1%,
Франция: в 1981 году правительство ограничивает ввоз японских авто до 3% от рынка,
источник: http://mirreferat.ru/referat/4247-2-...chlenah-e.html

с США действительно напутал, у них там не пошлины, у них "добровольная" договоренность с Японией об ограничении ввоза автомобилей, квоты на ввоз.
а с Китайцами у них пошлины например на ввоз автомобильных шин: 35%
http://www.gazeta.ru/auto/2011/12/15_a_3928994.shtml

Корея: даже комплектующих к автомобилям ввоз запрещен в 1975 году.
для получения разрешения на ввоз нужно сначала доказать, что компонент не может быть произведен в Корее.
Источник: http://www.panasia.ru/main/activ/auto/3.html

Китай: Когда в Китае стало создаваться автомобилестроение, таможенные пошлины на автомобили равнялись 200%, в начале 1990-х годов они были снижены до 80–100%, со вступлением страны в ВТО – до 35%.
Источник: http://www.vestnikevropy.com/all-art...843350302.html
Ins вне форума  
Вверх