Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 22:11   #901
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лампочки в фары

Цитата:
Сообщение от Alex-N Посмотреть сообщение
Хочу белый свет и в дождь всё видеть (чудеса бывают)
Увы, не бывает чудес...
Желто-зеленый сектор спектра дает наибольшую четкость - поскольку середина видимого спектра. В фотографии для повышения четкости снимков используют именно желтые и желто-зеленые фильтры. По части желтые противотуманки - это оттуда же.

Кроме собственно участка спектра (цветовой температуры), важна сила потока света и его правильная форма.

Мой опыт показывает, что даже со штатными лампочками (а мои отходили 2 года) ЧИСТЫЕ фары светят вполне нормально. Практически на любом автомобиле. А через грязную оптику даже лазер не пробьется...

Если фары не отрегулированы, т.е. светят "не туда", то какая разница, какой лампочкой и какого цвета они будут не туда светить?

Мое мнение: Лампа должна быть
1. Качественной
2. Соответствовать стандарту
3. Соответствовать фаре
4. Стоять в чистой фаре...
5. ... которая отрегулирована согласно ТУ автомобиля

и будет всем счастье!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх