Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 02:14   #808
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
На рождество ездил в Чебоксары на ХоСе. До Нижнего на круизе красота. А вот после... Есть несколько мест с разбитым асфальтом, причем дорога гораздо лучше, чем в 06, 07, 08-х годах. Но хосе там совсем не едет, несмотря на то, что паркетник. Приходилось тошнить за фурами. Сколько раз я добрым словом Приорку вспомнил. Ей пофигу разбитые дороги, она там летает. Правда давление в шинах качал 2.7. И даже при этом пластилиновые диски на последней приоре совсем не держат удар- варил аргоном пять раз. А на первой ни разу. Хотя повидала она даже поболее и доставалось ей соответственно тоже побольше...
Дак а что удивительного ? почему все владельцы легких машин, удивляются что вполне джипистые машины на разбитых дорогах едут не всегда лучше ? ) это ведь нормально - прямая зависимость от веса авто, на Королле я тоже летаю над любыми типами дорог, реально хоть в припрыжку - подвеска такая что пробить её нереально, и если покрытие не сильно угрожает резине - можно валить на любой скорости )
к старнению часто на Прадо в тех же местах я еду реально медленнее, тяжелая машина, сильные кивки на асфальте даются ему не просто - там хоть как настраивай подвеску - одно дело 1т почти повторяет рельеф а другое дело 2т которые несут тело ровно и просто не успевают отработать на этих ямах а часто просто сама инерция не дает ехать быстро. За то на дорогах где основной уровень не сильно скачет, а вот ямы друг на друге и ими покрыто просто все простарнство - вот тут на Прадо едешь как по асальту ) Те места где на Приоре ощущение "щас пля реально панель отвалится руль не удержать, стойки повыпрыгивают через капот..." вот там на Прадо просто ничего не замечаешь )))
а вот там где Прадо реально готов почти подпрыгивать - Приора может в два раза быстрее скакать но именно СКАКАТЬ, т.к. сидеть внутри в это время сильно напрягает )
поэтому многие выбирают свою весовую категорию )
Мне больше нравится ход 2т машин) кому то нравятся 1.5т а кому то 2.6т (200-ка Эскалэйд итд...).
kot,,perm вне форума  
Вверх