Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 07:52   #814
hlebrom
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 норма+
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
hlebrom не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Ins, Может и соглашусь, япония, корея, китай, все они повышали пошлины (ограничивали ввоз) в определенный период своей истории для развития автопрома.
Просто хотелось спросить, а допустим тот же автоваз, он что? Сегодня или вчера построен, чтоб его именно сейчас поддерживать? Времени на развитие было 40 с гаком лет, а он вот чет не развивается и не развивается.... ))))))
Какая разница, когда он построен?! Автоваз начал конкурировать с другими авто только вначале 90-х. И начал с отметки "минус 20 лет" )))
Причем мало того, что ино уже на 20 лет вперед ускакали, так в 90-е в стране творилось хз что, и денег на модернизацию не было. Как в таких условиях ликвидировать отставание???
Директор приходит на завод и говорит: "так, с завтрашнего дня делаем лучшие авто в мире" )))) Не бывает такого, нужна поддержка, причем не только в автопроме. Мыло, пальто, ботинки, пылесосы, телевизоры, холодильники, батарейки и тд и тп. Все это тогда стало привозным, производства встали, народ стал заниматься хрен пойми чем )))
Так что немножко протекционизма нужно, хотя бы на какое-то время.
За 20 лет, думаю, ВАЗ отквитал лет 5 отставания. Сейчас с поддержкой сцуко просто обязан развиваться (ну я очень надеюсь на это)
hlebrom вне форума  
Вверх