Цитата:
Сообщение от Sector
усилением в ГУРе ведает золотниковое устройство, оно ЖЕЛЕЗНОЕ, всего пара деталей. А вот в ЭУР электромотором управляет ПРОГРАММА, а она, в отличие от ЖЕЛЕЗНОЙ ДЕТАЛИ мягко говоря, не так стабильна.
|
Поскольку меня некоторое время (6 лет) учили на инженера-программиста, позвольте с Вами не согласиться. Да, электроника в целом может дать сбой, но программа для такого устройства, как ЭСУД, КК, ЭУР, магнитола - они очень маленькие. Если они отлажены, а без этого ее в устройство не пропишут, то сбоить там просто нечему.
Любой, знакомый с программированием, поймет это - все эти "программы" сводятся к банальному выбору некоего значения из заданного многомерного массива.
При тиражировании ПО ошибки - уникальное явление.
Windows Vista - программа, но не каждая программа - Windows Vista...
А вот каждая железка - изделие массового производства. С допусками. При тиражировании железок параметры деталей в пределах допусков могут давать бесконечное количество комбинаций. Фактически, каждое изделие уникально. Кумулятивный эффект сложения допусков деталей может проявиться в самый неожиданный момент - все зависит от системы контроля качества на производстве, т.е. количество критических точек в процессе производства любого "металлического" (hardware) изделия ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем программного (software).
При наращивании сложности изделия, естественно, накапливаются и ошибки. Программы отлаживать проще и дешевле, чем проводить испытания железных узлов.
Потому не грешите на программы для контроллеров - это самая надежная часть наших авто.
-------------------------
Разница между расходом 0.7 и 0.8 литра составляет (0,8-0,7)/0,8*100 = 12,5%. Было бы существенно, если бы двигатель постоянно в таком режиме работал. Но, смею предположить, РАЗНИЦА при различных оборотах будет та же - 0.1 л. А при расходе в 5 литров это уже составит всего 2%.
А какова погрешность измерения? Думаю, что как раз эти самые 0.1 литра и есть...