Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 08:11   #3
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
усилением в ГУРе ведает золотниковое устройство, оно ЖЕЛЕЗНОЕ, всего пара деталей. А вот в ЭУР электромотором управляет ПРОГРАММА, а она, в отличие от ЖЕЛЕЗНОЙ ДЕТАЛИ мягко говоря, не так стабильна.
Поскольку меня некоторое время (6 лет) учили на инженера-программиста, позвольте с Вами не согласиться. Да, электроника в целом может дать сбой, но программа для такого устройства, как ЭСУД, КК, ЭУР, магнитола - они очень маленькие. Если они отлажены, а без этого ее в устройство не пропишут, то сбоить там просто нечему.

Любой, знакомый с программированием, поймет это - все эти "программы" сводятся к банальному выбору некоего значения из заданного многомерного массива.

При тиражировании ПО ошибки - уникальное явление.

Windows Vista - программа, но не каждая программа - Windows Vista...

А вот каждая железка - изделие массового производства. С допусками. При тиражировании железок параметры деталей в пределах допусков могут давать бесконечное количество комбинаций. Фактически, каждое изделие уникально. Кумулятивный эффект сложения допусков деталей может проявиться в самый неожиданный момент - все зависит от системы контроля качества на производстве, т.е. количество критических точек в процессе производства любого "металлического" (hardware) изделия ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем программного (software).

При наращивании сложности изделия, естественно, накапливаются и ошибки. Программы отлаживать проще и дешевле, чем проводить испытания железных узлов.

Потому не грешите на программы для контроллеров - это самая надежная часть наших авто.


-------------------------
Разница между расходом 0.7 и 0.8 литра составляет (0,8-0,7)/0,8*100 = 12,5%. Было бы существенно, если бы двигатель постоянно в таком режиме работал. Но, смею предположить, РАЗНИЦА при различных оборотах будет та же - 0.1 л. А при расходе в 5 литров это уже составит всего 2%.
А какова погрешность измерения? Думаю, что как раз эти самые 0.1 литра и есть...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх