Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2009, 00:41   #55
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 30
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от ss197 Посмотреть сообщение
я работаю в автосервисе, вот на этой машине, мне надо поменять ,топливный ,салонный фильтра и несколько ламп, на приборной панели. очень не приятно лазить по подобной помойке ,а владелец похоже не париться.наверное надо не уважать ни себя ,ни других ,что-бы ездить в куче мусора и абсолютно не стесняясь пригонять на ремонт такой мусорный контейнер. в одной машине даже тараканы попадались .
я тебя понимаю, действительно неприятно или даже противно. но ведь и мастера, обслуживая наши тачки, зачастую особо не заморачиваются тем, что бы не оставлять за собой след, типа "чо я должен после каждой гайки руки ходить мыть?" или "да нормально, потом ототрется..."
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх