Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 12:30   #208
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
Друзья, по вашему получается, что торможение двигателем - это вообще самое извращенное извращение из разряда жесть-жестокая?
Ну тогда я извращенец - мазохист. Постоянно использую торможение двигателем, и бензин экономится

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
Я вам могу и с пятой на первую переключиться и с первой на пятую без выхода на критичные режимы работы коробки. Чего вы придумываете?
Что есть критичные режимы работы коробки? Имхо, для неё гораздо вреднее втыкать передачи рывками и с силой, нежели высокие обороты. С пятой на первую не вижу смысла переключать, да и неправильно это, а вот наоборот - реально. Летом обычно переключаю 1-2-4, или 1-3. И двигателя весело и мне драйв

Торможение двигателем только по порядку 4-3-2-н
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх