Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 17:01   #1111
1Васильевич
Гений форума
 
Аватар для 1Васильевич
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Саргатское Омской области
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 15,962
Сказал(а) спасибо: 1,886
Поблагодарили 2,054 раз(а) в 1,252 сообщениях
Вес репутации: 31
1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Еще раз повторюсь, автор скорей всего захотел подлить масла в дискуссию, а по условию задачи руль все время крутить нужно, а это на большой скорости и последних передачах невозможно. Уже расход увеличивается, при этом движении путь между пунктами остается один и тот же, а пробег автомобиля увеличится многократно, в связи с кривой траекторией. Думаю согласитесь, больший путь на первых передачах, увеличивает и расход.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А доказательства Ваших утверждений где?Нехорошо так!Ляпнули и в сторонку.
Добавлено через 37 секунд
Я набирал ответ.

Добавлено через 1 минуту
Это задача была не в приоритетах усилителей, а так, на сообразительность.
1Васильевич вне форума  
Вверх