Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 19:08   #782
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора универсал 3

Выбор поперечин на крышу определяется тем, что собираетесь там возить.

Есть просто прямоугольные в сечении поперечины
Есть с возможностью что-то к ним крепить
Есть и т.н. "с аэродинамическим профилем"

Разное бывает крепление к рейлингам - где-то в виде струбцины, а где-то просто с помощью двух винтов сжимаются две пластины.

Например, если планируется использовать аэродинамический контейнер, то лучше не пожалеть денег и купить все в комплекте у производителя (Tulip, кажется, или что-то похожее).

Если предполагается возить, к примеру, лыжи или сноуборд, то есть специальные под это дело багажники

Если изредка перевести какой-то длинномер (те же лыжи на семью), то лучше брать просто поперечины, но с удобным и щадящим креплением.

На 11-й у меня был багажник, который в каждой точке крепился стяжками из двух болтов. Надежно, но очень неудобно и ржавеет. Сечение - прямоугольник.

Сейчас польский вариант того же, но со струбцинными креплениями - просто крутим шестигранным ключиком внутренние болтики, струбцинка сжимается. Ключик не простой - обычный шестигранник "на 6" не влезет. Болтики закрываются пробочками. К недостаткам отношу отсутствие петелек для крючков грузовых резинок (на отечественном на 11-й были петельки).

"Наш" багажник стоит до 1.5 тыс., польский 2.5-3 тыс. "Скандинавский" - дороже, но и качество не в пример, и удобство. Выбирать по своим возможностям.

Да, грузить больше 50 кг на крышу не стоит. Не столько крышу жалко (сидел я на ней со своими 120 кг - ни хрена ей не будет), сколько сильно вверх уходит центр массы авто и в повороте или на склончике запросто можно на бок лечь.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх