Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 19:19   #1122
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Поскольку меня некоторое время (6 лет) учили на инженера-программиста, позвольте с Вами не согласиться. Да, электроника в целом может дать сбой, но программа для такого устройства, как ЭСУД, КК, ЭУР, магнитола - они очень маленькие. Если они отлажены, а без этого ее в устройство не пропишут, то сбоить там просто нечему....

А вот каждая железка - изделие массового производства. С допусками. При тиражировании железок параметры деталей в пределах допусков могут давать бесконечное количество комбинаций. ...
Возможно, здесь я был неправ, сказав, только про софт. Конечно же - правильнее говорить о программно-аппаратном комплексе, т.е. ЭБУ с прошивкой. Но тем не менее - достаточно простой металлический золотник имеет ГОРАЗДО меньше шансов выйти из стороя, чем ЭБУ. Это подтверждается отсутствием проблем такого масштаба(имеется ввиду самопроизвольное руление) у ГУРа(обрыв ремня на фоне означенныз проблем ЭУРа - это мелкая неприятность, не более).
Sector вне форума  
Вверх