Цитата:
Сообщение от Sector
Возможно, здесь я был неправ
|
Просто при производстве "железок" при повышении качества конечных изделий растет цена за счет увеличения % выбраковки.
Обычно, когда обсуждают ЭУРы ВАЗа, забывают, что на Калинах и на Приорах стоят разные в своем принципе изделия. Калиновский - с редуктором. А с точки зрения обывателя - ЭУР от ВАЗа.
На Калине ЭУР появился раньше, и легендам о ненадежности этой штуки мы обязаны именно корейским штукам с редуктором. Во многом тут сам АвтоВАЗ виноват. При имеющейся у них репутации к комплектующим для новых моделей нужно относиться более тщательно! Легенды - живучи.
А программа - это такая же конструкция, созданная по тем же принципам конструирования. Просто ее пощупать сложно. И задачи оптимальности и процесса, и продукта стоят точно так же.