Цитата:
Сообщение от MeanTraitor
Ну, а здесь Вы справедливо! заметили, что не хватало бы ВАМ.
Итак, смотрите, мое личное мнение по этим пунктам:
Подчеркиваю, оно такое же субъективное.
1) Кондиционер меня устраивает. Подкрутить один-два раза за поездку ручку - не та проблема. Жаль, что нету, но - факт. В следующей модели линейки такая опция есть. Недостаток? Да. Критичный лично для меня? Нет.
2) Литьё? Зимой лучше ездить на штамповке, а летом я и так литьё куплю. На ВАЗе поступал так же - два комплекта колес держал. Нафига разбортировать постоянно. Лучше или хуже литьё - вопрос неоднозначный, но я на лето тоже буду литьё ставить. А на зиму оставлю штамповку. Так, собственно, многие и рекомендуют.
3) Задние электростеклоподъемники? Ну, на данный момент мне ни разу не пришлось пользоваться задними ВООБЩЕ. Не вижу в этом абсолютно никакой необходимости. Но раз в год покрутить ручку меня не пугает.
|
Ну тогда и я прокоментирую, чего мне реально не хватает в Альке:
1. Просто кондей меня не устраивает - если постоянно колдовать с рычажками обогрева/охлаждения (ВАЗ 2114), то и без него можно ездить с закрытыми окнами (Ездил летом на Алтай - до +35 окна не открывал.) Но это реально напрягает.
2. Обогрев сидений - после ночи на улице при - 30 никакая печка не нагреет сидения за 5 минут, а вот ехать через пять минут можно. Так что попагрейка - реальный плюс.
3. Подогрев зеркал (кста, полистайте толмут, может он у вас и есть) - при резком перепаде тепмнатур - реально его не хватает - приходится опускать стёкла и протирать тряпочкой. Зимой после ночной стоянки - отскабливать, что сбивает настройки. Вообщем гемор.
4. Задние подголовники (если до покупки авто появятся на Калине, то для меня опять выбор усложнится) - в дальней поездке пассажирам с зади будет с ними уютней. А так же это эллемент пассивной безопасности (кста, если сравнивать седаны, то у приоры будет ещё и центральный подлокотник).
5. Парктроник - пункт4 очень осложняет маневрирование задним ходом. Да и так это оч. полезная штука.
Далее по Поводу литья: для кого оно "беспонтовое" используют его зимой, а на лето покупают другой комплект.
И по вашим пунктам, раз вы по Ромкиным пробежались:
1. Согласен, но в седане у задних пассажиров Приоры (2 человека), все же больше шансов разместиться с комфортом - зайдите в салон, разложите подлокотник и сами в этом убедитесь.
2. По ВАЗ 2114 - требуется шумка колёсных арок. а так движку практически не слышно. Не думаю, что в Приоре другая ситуёвина.
3. Ездил на ММК Паджеро - несмотря на регулировки, так и не смог найти оптимальной настройки. Не думаю, что на фиате регулировки лучше чем на нём.