Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2008, 15:39   #319
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Фиат Альбеа и Приора

Цитата:
Сообщение от MeanTraitor Посмотреть сообщение
Ну, а здесь Вы справедливо! заметили, что не хватало бы ВАМ.
Итак, смотрите, мое личное мнение по этим пунктам:
Подчеркиваю, оно такое же субъективное.
1) Кондиционер меня устраивает. Подкрутить один-два раза за поездку ручку - не та проблема. Жаль, что нету, но - факт. В следующей модели линейки такая опция есть. Недостаток? Да. Критичный лично для меня? Нет.
2) Литьё? Зимой лучше ездить на штамповке, а летом я и так литьё куплю. На ВАЗе поступал так же - два комплекта колес держал. Нафига разбортировать постоянно. Лучше или хуже литьё - вопрос неоднозначный, но я на лето тоже буду литьё ставить. А на зиму оставлю штамповку. Так, собственно, многие и рекомендуют.
3) Задние электростеклоподъемники? Ну, на данный момент мне ни разу не пришлось пользоваться задними ВООБЩЕ. Не вижу в этом абсолютно никакой необходимости. Но раз в год покрутить ручку меня не пугает.
Ну тогда и я прокоментирую, чего мне реально не хватает в Альке:
1. Просто кондей меня не устраивает - если постоянно колдовать с рычажками обогрева/охлаждения (ВАЗ 2114), то и без него можно ездить с закрытыми окнами (Ездил летом на Алтай - до +35 окна не открывал.) Но это реально напрягает.
2. Обогрев сидений - после ночи на улице при - 30 никакая печка не нагреет сидения за 5 минут, а вот ехать через пять минут можно. Так что попагрейка - реальный плюс.
3. Подогрев зеркал (кста, полистайте толмут, может он у вас и есть) - при резком перепаде тепмнатур - реально его не хватает - приходится опускать стёкла и протирать тряпочкой. Зимой после ночной стоянки - отскабливать, что сбивает настройки. Вообщем гемор.
4. Задние подголовники (если до покупки авто появятся на Калине, то для меня опять выбор усложнится) - в дальней поездке пассажирам с зади будет с ними уютней. А так же это эллемент пассивной безопасности (кста, если сравнивать седаны, то у приоры будет ещё и центральный подлокотник).
5. Парктроник - пункт4 очень осложняет маневрирование задним ходом. Да и так это оч. полезная штука.

Далее по Поводу литья: для кого оно "беспонтовое" используют его зимой, а на лето покупают другой комплект.

И по вашим пунктам, раз вы по Ромкиным пробежались:
1. Согласен, но в седане у задних пассажиров Приоры (2 человека), все же больше шансов разместиться с комфортом - зайдите в салон, разложите подлокотник и сами в этом убедитесь.
2. По ВАЗ 2114 - требуется шумка колёсных арок. а так движку практически не слышно. Не думаю, что в Приоре другая ситуёвина.
3. Ездил на ММК Паджеро - несмотря на регулировки, так и не смог найти оптимальной настройки. Не думаю, что на фиате регулировки лучше чем на нём.
Nachtwandler вне форума  
Ответить с цитированием Вверх