Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 17:04   #34
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Представь, что шланг лопнул или по другой причине разгерметизировалась гидравлическая система ГУРа и ПРИВЕТ ДЕРЕВО!
Ты часто проверяешь уровень в бачке? А вот тебе ясно показали, что даже минимальное снижение уровня масла приводит к уменьшению производительности ГУРа и приводит к закипанию масла.

ГУР и есть ГУР, что на Волге та же гидравлика, что на Приоре.
Касаемо мнимой опасности ГУРа скажу. Ехал я как то на своей Божественной BMW525eA(Е28, '85) и у меня порвался ремень привода насоса ГУР(там аж три ремня, один из них - персонально для насоса). Я, конечно, немного не ожидал такого поворота событий, но тем не менее, ничего не случилось. Это при том, что у BMW гораздо меньшее передаточное число рулевого управления(чуть больше 2х оборотов от упора до упора) и просто зверские по сравнению с Приорой возвращающие моменты в силу особенностей подвески (например, кастор - аж 6 градусов!). Кроме того, мне приходилось перегонять 21124 через полгорода без ремня генератора и ГУРа - ответственно заявляю: ничего сложного! Так что отказ ГУРа конкретно на Приоре НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ.
Касаемо уровня жидкости - ГУР будет работать абсолютно штатно, пока в бачке есть хоть немного жидкости, это гарантирует, что и во всей системе она тоже есть и её циркуляция не пррывается. Вот если насос начнет хватать воздух - это, да, нехорошо.

ЗЫ тока не надо говорить, что у ЭУРа ремня нет и поэтому он в стопиццот раз лучше. Старушке 17 декабря 26 лет исполнилось, а она все еще бегает, и масло не ест, так что ей можно!

Последний раз редактировалось Sector; 24.01.2012 в 17:16.
Sector вне форума  
Вверх