Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2008, 16:15   #324
MeanTraitor
Освоившийся
 
Регистрация: 02.10.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
MeanTraitor не успел проявить себя
Ответ: Фиат Альбеа и Приора

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Ну тогда и я прокоментирую, чего мне реально не хватает в Альке:
1. Просто кондей меня не устраивает - если постоянно колдовать с рычажками обогрева/охлаждения (ВАЗ 2114), то и без него можно ездить с закрытыми окнами (Ездил летом на Алтай - до +35 окна не открывал.) Но это реально напрягает.
2. Обогрев сидений - после ночи на улице при - 30 никакая печка не нагреет сидения за 5 минут, а вот ехать через пять минут можно. Так что попагрейка - реальный плюс.
3. Подогрев зеркал (кста, полистайте толмут, может он у вас и есть) - при резком перепаде тепмнатур - реально его не хватает - приходится опускать стёкла и протирать тряпочкой. Зимой после ночной стоянки - отскабливать, что сбивает настройки. Вообщем гемор.
4. Задние подголовники (если до покупки авто появятся на Калине, то для меня опять выбор усложнится) - в дальней поездке пассажирам с зади будет с ними уютней. А так же это эллемент пассивной безопасности (кста, если сравнивать седаны, то у приоры будет ещё и центральный подлокотник).
5. Парктроник - пункт4 очень осложняет маневрирование задним ходом. Да и так это оч. полезная штука.

Далее по Поводу литья: для кого оно "беспонтовое" используют его зимой, а на лето покупают другой комплект.

И по вашим пунктам, раз вы по Ромкиным пробежались:
1. Согласен, но в седане у задних пассажиров Приоры (2 человека), все же больше шансов разместиться с комфортом - зайдите в салон, разложите подлокотник и сами в этом убедитесь.
2. По ВАЗ 2114 - требуется шумка колёсных арок. а так движку практически не слышно. Не думаю, что в Приоре другая ситуёвина.
3. Ездил на ММК Паджеро - несмотря на регулировки, так и не смог найти оптимальной настройки. Не думаю, что на фиате регулировки лучше чем на нём.
По Вашим пунктам.
1) В Альбее нету рычажков. Одно колесико - температуру задает. Одно - силу вентилятора. Кнопка - кондей и одно колесо на 6 (вроде) положений - куда дуть. Регулируется элементарно. Ну и заслонка воздушная.

2) В нашем климате свободно обходился без попогрейки на ВАЗ 21053. Зимы в основном мягкие идут. Но тут я спорить не буду - у меня права меньше года. Не доводилось пока что ездить при минус 30.

3) Нет. Обогрева зеркал у нас ТОЧНО нет. Электрорегулировка, разумеется, есть.

4) Я Вам уже не помню в какой раз говорю: ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ В АЛЬБЕЕ ЕСТЬ. Вы хотя бы из вежливости читайте сообщения...

5) Отсутствие парктроника меня, как неопытного водителя, останавливало вначале. Хотел поставить парктроник (это не штатная опция, а просто поставить можно). Но, как выяснилось, по зеркалам можно нормаьлно ездить. Хотя, конечно, это плюс Приоры, что они там есть. И я это уже говорил.
Впрочем, возможно все-таки поставлю со временем парктроник и я.
Согласен, это достаточно важная деталь.

И теперь по тому, что Вы сказали по моим пунктам
1) я уже пробовал в седане разместиться в Приоре в салоне. ЧИТАЙТЕ что я пишу. Пожалуйста.
2) По отзывам приороводов. Местных. Шумит и гремит действительно сильно. Я не слышал, это с ВАШИХ слов
3) А здесь нету лучше/хуже. Субъективно "не думаю" - это не пробовали. Аргумент можно было бы принять, если бы Вы ПРОБОВАЛИ. За себя скажу - есть люди, которым фиатовское - как влитое, а я нахожу сиденье новой 147-й Альфы (такое же на GT) существенно более удобным. Вот ТАМ я сел как в родное. Так что сверх-супер удобство фиатовского кресла я отстаивать до хрипоты не буду. Но большинство у нас считает его намного более удобным, чем приоровское (все-таки Альбееводы обычно передо покупкой Альбеи в Приору садились, а большинство приороведов в альбею, как я понимаю, - нет.)
MeanTraitor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх