Варианта два - либо АКБ бОльшей емкости,либо протянуть "+12" от АКБ - сечение провода должно быть минимум в два раза больше,чем силовые провода на замке зажигания. И,естественно,таким же проводом обеспечить "GND" в непосредственной близости от магнитолы (в Приоре с этим проблем нет

).
Но даже в этом случае слишком чувствительные магнитолы будут отключаться при несколько разряженной АКБ. Двухдиновые магнитолы и магнитолы в выездным экраном будут отключаться 100% - слишком большое потребление у них. Просто важна просадка по проводу "BAT", просадка по проводу ACC не так критична.
На полностью заряженном аккумуляторе напряжение не проседает более 1,5в. На подсевшем может просесть и до 7-8 вольт.
Тут еще важно качество самого аккума и то,как запускается двигатель -если с "пол.оборота",то напряжение практически не проседает.