Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 23:39   #830
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от Puma Посмотреть сообщение
Satch....про интервал я уже здесь пробывал, что либо доказать...результат нулевой. Если в мурзилке написано 15тыс-это табу.
Я чаще замечаю, что это бесполезно, но многие слушают и делают, так что вера есть

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
PS Puma вообще рекомендует менять через 5-7000км.Вот так то!
Мы всё это знаем...тут больше упор на то, что не надо придерживаться заводского регламента, а хотя бы максимум проезжать 10 тыс. км. на правильно подобранной и хорошей синтетике. Ты про 5-7 тыс. км. говоришь, тут многим как завод сказал, так точно будет правильно, но в подробности многие вдаваться не хотят. А вообще, наше дело посоветовать, а что решат, это их личный выбор, за который их осуждать никто не должен

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Неее, это уж шибко не экономно. Я думаю и минералка тыщ 10 выходит, правда грязи будет наверное. А синь, хоть и кряк точно 10 отходит. Дорогое- конечно интервал можно увеличить до 15. У меня бюджетное, 10 тыщ на замену
Ну думай))
Дорогое, не значит лучшее))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх