Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 07:14   #45
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
и люди на Марках как-то ездят и истерик не закатывают.
Какие истерики! Это же И Н О М А Р К А !!!

Т.е. блеск импортной какашки намного ярче, чем доморощеного золотого слитка.
Когда Тоета, Мицубиси, Ауди проводят кампании по массовому устранению ОПАСНЫХ дефектов в своих авто - это "борьба за качество", а когда АвтоВАЗ что-то подобное делает - это он "машины делать не умеет".

Если у иномарки отваливается колесо - это у нас дороги плохие. А если на том же месте такое же колесо отваливается у Лады - это подвеска дерьмовая.

Таким образом, плохо все только у нас. Может быть, нам не те родители и страна достались? Так Австралия и Новая Зеландия очень нуждаются в иммигрантах мужского пола репродуктивного возраста... А там и дороги нормальные, и бабы молодые и машины ТОЛЬКО иномарки.

Хватит двойных стандартов. Про "ГУР на иномарках" уже писалось, что в машины Е-класса и большие джипы его КОНСТРУКТОРАМ проще вставить.

КОНСТРУКТОРАМ! Специально выделил. И что бы мы тут не свисели, триндели, пи..ли, писали, говорили, орали и пр., машины будут делать так, чтобы удобно было конструкторам.

А о водителях и пассажирах в автопроме думают только маркетологи. Т.е. задача автопрома - продать вам автомобиль, причем так, чтобы до следующей вашей покупки нового авто, о вас, по возможности, не слышать. Интересен им только ваш кошелек. И все.

НАпример, все думали, что торпедо в машине должно винтами крепиться. А Рено посчитало, что на писточиках будет лучше - имеем Соларис. Не хочет БМВ делать передний привод (ну есть у них на то свои соображения) - и нету переднеприводных БМВ (счас вроде как обещают что-то сделать, если захотят...).
И еще масску примеров каждый сможет привести, если подумает.

Потому, поскольку с кондиционером Лады берут лучше, чем без, поскольку с усилителем руля Лады берут лучше, чем без, поскольку увеличение мощности мотора потребует дорогущего переконструирования всего авто, вывод напрашивается сам - ставить при имеющемся движке и корпусе электроусилитель и кондиционер.

Поскольку комплекты ГУР все равно поставляются, то, чтобы добру не пропадать, ставить, куда получится, и его.

А чтобы брали и то, и другое, в СМИ поддерживать ажиотаж - люди сами распиарят и то, и другое, причем без затрат со стороны производителя авто на рекламу.

И, что интересно, устроив вот тут войну на тему "Чья пи... УСИЛИТЕЛЬ ...нее ЛУЧШЕ" обе стороны совершенно бесплатно рекламируют АвтоВАЗ.

УГА!, Товагищи!!!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх