Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 09:48   #654
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Spike@, Каждый ошибается. Обидно становиться когда знаешь что делать и где искать, а начал не с того конца...
Тут дело было немного не так.
Пробег у машины был 120тыс.
Есть БК. Напряжение было в норме.
Помпу не меняли с рождения. Как раз подошёл срок замены ремня ГРМ. Вот мы сразу и полезли в глубь (все запчасти уже были куплены заранее, всё равно ведь менять). Когда всё собрали, вой не исчез. Скинули ремень - вой пропал.
До этого шёл сильный ливень. Видимо водичка попала в генератор и закоротила диодный мост, вот он и выл. Хотя со своими обязанностями справлялся: с нагрузкой напряжение не проседало ниже 13,7В. Теперь мой приятель по лужам катается очень аккуратно.
Евген985, выбери время да скатайся на гарантию. На Чекистов у нас вроде адекватный ИПГ.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх