Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 11:58   #758
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Misago Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как его наносить и какой эффект от этого, как я понял это жидкость для пайки.
Это раствор канифоли в спирту. Действительно, применяется для пайки.
Я переливаю флюс в шприц и тихонечко, аккуратно, через иголку, брызгаю на внутреннюю сторону ремень. Двигатель при этом работает. Спирт испарится а канифоль останется на ремне. Это увеличит коэффициент трения ремня и шкива. Эффект проходит быстро (пара часов работы двигателя), т.к. канифоль испаряется при нагревании. Но для проверки этого вполне достаточно.
Есть специальные жидкости для этих целей, но флюс намного дешевле.

Ну и как писал vlixup, ремень очень старый. Он уже выработал свой ресурс и по пробегу и по времени. Снаружи он может выглядеть сносно, но внутренная сторона у него скорее всего изношена очень существенно.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх