С ума сойти можно как популярна тема, что потерял своё сообщение и ответы, так вот:
Цитата:
Всем привет. Не знаю в какую тему писать, во многих темах есть про Регулятор напряжения 67.3702-02 (замена 57.3702), решил тут. Приоре два года и наступила зима, ушатал штатный аккомулятор, машину заводит только с первого раза, если не завел, то уже мощи не хватает ему завести второй-третий раз :-( Ладно купил новый и ещё посоветовали поставить этот Регулятор напряжения 67.3702-02 ... так как на приоре низкое напряжение, сним всё будет хорошо. Всё устновили ... всё работает на машине в движении напряжение понднялось.
НО! Перестала заводиться нормально машина!!! На штатном реле и новым аккомулятором всё было хорошо.
ПРОБЛЕМА я так думаю в этом регуляторе. Машина заводится всё нормально (от нового аккума) но в сети 11.8, не могу понять машина же завелась и работает на ХХ, но правда 2 секунды ... потом выключается ... если дать газу там до 2500-3000 или просто поедишь на машине, то напряжение появится 14.0. Так у меня машина с автозапуском .... не получается машине завестить, генератор почему-то не в ступает в работу я так понимаю, раз в сети 11.8, машина тупо работает от аккомулятора. Так то хочется такого напрядения 14.0В, машина с кондишином такого напряжения никогда не видела ))) Подскажите в чём может быть проблема ?
|
Тут он:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Spike@
Цитата:
Регулятор не "возбуждается". Если вы на 100% уверены, что всё правильно установили (а напутать там что-то сложно), то скорее всего брак. Регулятор под замену. Очень уж эти регуляторы капризные, у многих отказывались работать, у кого сразу, у кого через месяц.
|
А как можно не правильно поставить ? Так он же работает после движения машины и подачи оборотов к примеру 2000-3000, и выдает напряжение то которое для чего и ставился. Проблема в первом запуске после простоя (ночи к примеру) ... гена просто не работет, горит лампочка акума на панели приборов и напряжение 11.8 В. Или там в этом регуляторе разные схемы отвечающие за первый запуск и вообще работу. К примеру после езды 15 минут, завести машину через 30 мин, машина заведётся и гена будет работать как надо.
Vepr 82
Цитата:
От этих трехуровников одни проблемы. Надо попробовать заменить рег напряжения на нового образца. В твоем случае не возбуждается обмотка генератора, либо рег. неисправен (можно проверить поставив старый регулятор), а может и диодный мост.
|
Что такое нового образца ? От АВТОваза но новый ? Подскажи модель ?
Со старым всё нормально работает, но напряжение мало ... хотел вот приподнять регулятором ...