Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 13:35   #30
noVel
Лидер Северодвинска
 
Аватар для noVel
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Северодвинск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora (Седан)
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
noVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

С ума сойти можно как популярна тема, что потерял своё сообщение и ответы, так вот:
Цитата:
Всем привет. Не знаю в какую тему писать, во многих темах есть про Регулятор напряжения 67.3702-02 (замена 57.3702), решил тут. Приоре два года и наступила зима, ушатал штатный аккомулятор, машину заводит только с первого раза, если не завел, то уже мощи не хватает ему завести второй-третий раз :-( Ладно купил новый и ещё посоветовали поставить этот Регулятор напряжения 67.3702-02 ... так как на приоре низкое напряжение, сним всё будет хорошо. Всё устновили ... всё работает на машине в движении напряжение понднялось.
НО! Перестала заводиться нормально машина!!! На штатном реле и новым аккомулятором всё было хорошо.
ПРОБЛЕМА я так думаю в этом регуляторе. Машина заводится всё нормально (от нового аккума) но в сети 11.8, не могу понять машина же завелась и работает на ХХ, но правда 2 секунды ... потом выключается ... если дать газу там до 2500-3000 или просто поедишь на машине, то напряжение появится 14.0. Так у меня машина с автозапуском .... не получается машине завестить, генератор почему-то не в ступает в работу я так понимаю, раз в сети 11.8, машина тупо работает от аккомулятора. Так то хочется такого напрядения 14.0В, машина с кондишином такого напряжения никогда не видела ))) Подскажите в чём может быть проблема ?
Тут он: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Spike@
Цитата:
Регулятор не "возбуждается". Если вы на 100% уверены, что всё правильно установили (а напутать там что-то сложно), то скорее всего брак. Регулятор под замену. Очень уж эти регуляторы капризные, у многих отказывались работать, у кого сразу, у кого через месяц.
А как можно не правильно поставить ? Так он же работает после движения машины и подачи оборотов к примеру 2000-3000, и выдает напряжение то которое для чего и ставился. Проблема в первом запуске после простоя (ночи к примеру) ... гена просто не работет, горит лампочка акума на панели приборов и напряжение 11.8 В. Или там в этом регуляторе разные схемы отвечающие за первый запуск и вообще работу. К примеру после езды 15 минут, завести машину через 30 мин, машина заведётся и гена будет работать как надо.
Vepr 82
Цитата:
От этих трехуровников одни проблемы. Надо попробовать заменить рег напряжения на нового образца. В твоем случае не возбуждается обмотка генератора, либо рег. неисправен (можно проверить поставив старый регулятор), а может и диодный мост.
Что такое нового образца ? От АВТОваза но новый ? Подскажи модель ?
Со старым всё нормально работает, но напряжение мало ... хотел вот приподнять регулятором ...
__________________
Мой сайт: http://infonovel.ru/
noVel вне форума  
Вверх