Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 14:18   #176
SERGTR87
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Чита
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SERGTR87 не успел проявить себя
Re: Фильтра

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
вот, самое главное - справляется )) и потом по гидрикам и давлению масла работу фильтра не определяют, вот на моей и летом после длительной стоянки во время пуска пару секунд несколько гидриков цокают, а лампа давления погаснет в мороз даже если просто крутить стартером (не заводя), еще пример- гидрики тарахтят, что? фильтр плохой? а вдруг масло бодяжное залили...
Неисправность масляного фильтра, пропускающего грязное масло через перепускной клапан может привести к стуку гидрокомпенсаторов. При использовании некачественного фильтра, при остановке двигателя, масло может стекать из него назад в картер, из-за чего при последующем пуске возникает масляное голодание и загорается лампа низкого давления. Я писал что по внешнему виду он выглядит достойно (завальцовка корпуска, бумага, резьба и т.п.). За время использования проблем с ним не возникало, и я его не навязываю, каждый сам выбирает, что ставить. А про бодяжное масло, вообще молчу, заливаю хорошую синтетику. Дальнейший спор вести не вижу смысла.

Последний раз редактировалось SERGTR87; 25.01.2012 в 14:38.
SERGTR87 вне форума  
Вверх