Цитата:
Сообщение от REG102
вот, самое главное - справляется )) и потом по гидрикам и давлению масла работу фильтра не определяют, вот на моей и летом после длительной стоянки во время пуска пару секунд несколько гидриков цокают, а лампа давления погаснет в мороз даже если просто крутить стартером (не заводя), еще пример- гидрики тарахтят, что? фильтр плохой? а вдруг масло бодяжное залили...
|
Неисправность масляного фильтра, пропускающего грязное масло через перепускной клапан может привести к стуку гидрокомпенсаторов. При использовании некачественного фильтра, при остановке двигателя, масло может стекать из него назад в картер, из-за чего при последующем пуске возникает масляное голодание и загорается лампа низкого давления. Я писал что по внешнему виду он выглядит достойно (завальцовка корпуска, бумага, резьба и т.п.). За время использования проблем с ним не возникало, и я его не навязываю, каждый сам выбирает, что ставить. А про бодяжное масло, вообще молчу, заливаю хорошую синтетику. Дальнейший спор вести не вижу смысла.