Платит то в конечном итоге не ваз, а те кто покупает его продукцию. По сути та ж самая фигня, что и с бензином, там до 60% стоимости налоги и акцизы. А потом офигеваем, а чо так дорого!? А государство наше заботливое знай себе жмет со всех соки до талого.
Добавлено через 4 минуты
Во кстати, совсем мля уже не стесняются:
Даже гарантийные авто часто посещают техцентры во внеплановом порядке – эта истина в лишних подтверждениях не нуждается. Однако невероятно редки случаи, когда стоимость ремонта, в том числе крупного, в разы превышает стоимость самой машины. Даже если были необходимы кузовные работы и замена всех основных агрегатов, включая двигатель, пневмоподвеску и коробку передач. Может ли ремонт двух подержанных внедорожников обойтись в 17 миллионов рублей? В Следственном комитете РФ считают, что может.
Два Infiniti QX56 были куплены для этого ведомства в 2009 году у «серых» дилеров. Что произошло с машинами за три года их эксплуатации, история умалчивает. Однако доподлинно известно, что в документации по госзакупкам значилась именно та невероятная сумма, что указана выше, – именно ее в Следственном комитете были готовы потратить на приведение «японцев» в божеский вид. В качестве основания: «ранее заключенный государственный контракт», датированный 11 января 2011 года.
Но казна может спать спокойно: согласно итогам аукциона, тендер на ремонт VIP-внедорожников выиграла компания «Авто-драйв» Имани Халадовой и Висита Нуралиева, которая ранее обслуживала другие ведомственные иномарки, в частности приписанные к Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков. Много денег там не возьмут: итоговая сумма ремонта равна всего лишь 6 миллионам рублей. Любопытно, что сами машины обошлись Следственному комитету в 2,5 миллиона рублей за каждую.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/25/1717962