25.01.2012, 16:32
|
#85
|
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Установка ГУРа на машину с кондиционером
Цитата:
Сообщение от tim5
Немного не по теме, но всеже. А можно ли поставить ГУР на 8-клапанный двигатель? Дело в том, что у отца калина с ЭУРом и 8-кл. двигателем (без кондиционера). И вот летом просто напросто умер ЭУР (махачкалинский), вскрытие показало, что умер блок управления ЭУРа. Руль никуда не дергался, сам не рулил, просто загорелась лампа неисправности и ЭУР выключился. В общем ЭУР под замену.
Так вот походив по магазинам выяснилось, что комплект для установи 10-ного ГУРа стоит всего на 2-3 дороже, чем новый ЭУР. Отец согласен доплатить эту разницу, лишь бы не связываться больше с ЭУРом.
Но есть одно но, этот комплект предназначен для 16-кл двигателя. Вся фишка в кронштейне крепления ролика натягивающего ремень навесного оборудования. В блоке 16-кл. три отверстия под крепеж, а у 8-кл. два! Может кто-нибудь видел, комлекты ГУРа под 8-кл.? И существует ли вообще в природе этот кронштен?
p.s. Устанавливать будем, сами так что про разницу в цене установки ГУРа и ЭУРа, говорить не нужно =))
|
Десятка с восьмиклапанником и ГУРом выпускалась серийно. Кронштейны насоса те же, что и у 16В, натяжной ролик имеет оригинальный кронштейн и крепится тремя болтами к ГБЦ. К сожалению, пристроить насос на ГБЦ, с целью установить еще и компрессор климата малореально - просто нет подходящих отверстий:(
|
|
|