Цитата:
Сообщение от Deemon_42rus
кто нибудь юзал гибридные denso?
|
Купил один на пробу и как оказалось не зря, а то бы выкинул в двое больше денег. Вообщем с водительской стороны нормально всё, а с пассажирской стороны этот нехороший гибридный Денсо на половину своей длины просто не прилегает к стеклу, тобишь висит в воздухе...Взял себе обычные каркасные Денсо на пробу, пока правда ещё не ставил..
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от 502
Так что лучше-безкаркасники,каркасники или зимние каркасники,так как зима на дворе,каркасники замерзают,правда иногда,
|
У каждых свои плюсы и минусы. Безкаркасники - дорогие, тоже могут "собирать" снег и плохо чистить, не совсем айс для кривого лобового стекла как у Приоры/десятки. Хотя многим нравятся.
Обычные каркасники - тут и говорить нечего. Для зимы в палне замерзания шарниров не айс совсем, но цена многих устраивает зато. Зачихлённые каркасники зимой хорошо, но только для города. На трассе на большой скорости парусят и не чистят нифига. Вообщем каждый выбирает для себя сам, что ему по душе и по карману.
Цитата:
Сообщение от 502
а все остальное не так то и дешево стоят,предлагали мне безкаркасники за 1000 р.за пару,я был в шоке от таких цен,так как я каркасники бош покупал летом за пару отдал в районе 350 рублей и они отлично работают.
|
Все эти каркасники ценой в районе 300-350р типа Чемпион X51E Easyvision, Бош Eco и т.д., относятся к так называемым "сетевым" версиям и по моему мнению и опыту, да и не только моему, полное гуано. Чистят нормально, если повезёт, максимум 2-3 месяца и далее в помойку. Хорошие и качественные каркасники стоят в районе 500-700р за пару. Что уж говорить о безкаркасниках...Хотя каждый выбор для себя делает сам.