Цитата:
Сообщение от YARYCK
Раз уж сам снова поднял вопрос, то сам и читай. Не хочешь - дело твоё
|
Я же уже написал - прочитал ВСЕ сообщения ваши в этой и прошлой ветках. Не нашел. Может разговор был в теме о Акценте, не?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
В этом споре звучал вопрос "если краштест с предсерийным образцом несправедлив, то тогда чем несправедлив и в чём разница разбитого образца и серийной машины?".
|
Ответить на этот вопрос не возможно не имея на руках предсерийной машины. Равно как и утверждать, что разницы нет нельзя.
Заметьте, я не утверждал, а сделал предположение.
Скажу точно чего нет в базовой Приоре - преднатяжителей и подушки пассажира.
Но, даже если предположить что силовая клетка одна - достаточно посмотреть видео
http://www.youtube.com/watch?v=b5BFrvA13J0
http://www.youtube.com/watch?v=84qG3mliXD8
Разница в деформации - минимальна. "Силовая клетка" деформирована и там и там. Причем ощутимо.
Хорошо видно что Приора - авто прошлого века, и поднять ее на уровень современных разработок очень дорого и ресурсоемко. И АвтоВАЗ похоже не будет этого делать.
Так же - элементарно нет данных с манекенов от независимых источников.
На видео хорошо видно что голова водителя достала центральную стойку, причем достала сильнее чем в фазе-1. Но при этом HIC низкий! Не может быть HIC низким при таком ударе. Так же видно что ремень прошелся прям по шее. Но при этом шея зеленая.
Не понимаю, на кого расчитаны эти результаты...
Лучше бы они сразу видео удалили.
Вообще на месте Приороводов я бы даже не начинал говорить что-то о безопасности...