Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 10:56   #215
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Я думаю, торможение двигателем можно разделить на два (как минимум) вида.
1. Вид.
Торможение двигателем при нормальной езде, как альтернатива простому притормаживанию
При торможении двигателем такого вида - экономятся тормозные диски и колодки, экономится бензин, продуваются цилиндры.
Для коробки - этот вид торможения не вреден.
2. Вид.
Торможение двигателем в экстренных ситуациях. И даже в аварийных.
Тут иногда приходится насиловать коробку. Именно коробку!
Для двигателя особых проблем при этом, я думаю, не будет.
Но это бывает редко. И при аварийном торможении все средства хороши, даже якорь!
Ибо последствия могут быть еще хуже!
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх