Сообщение от Константин_VLG
Я уж подумал, что я одинок...
Вчера за бортом было -20, сегодня ночью -22, утром -20 показывало. Вчера вечером вышел с работы часов в 7, завел авто прогрел, доехал до дома примерно 6км, поднял обороты до 3тыс, что бы просушить так сказать и заглушил авто, время было примерно ближе к 8 часам. Сегодня утром выхожу, снимаю авто с сигналки, включаю дальний секунд на 7-10, поворачиваю ключ, слышу как бензонасос накачал горючку и затих, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ дальше и писец - тишина, стартер даже не попытался крутнуться, ключ словно заблокирован и не поворачивается. Вынул ключ и вставил снова, повернул, опять бензонасос накачал горючку и остановился, я нова выжал сцепление и ... о чудо ключ повернулся и стратер покрутившись секунды 3-6 запустил двигун))) подержал сцепление выжатым примерно пару минут и все окей, обороты ровные и за 8-10 минут температура поднялась почти до 90.
Единственное, что осталось для меня загадкой - ПОЧЕМУ с первого раза ключ не дал повернуться дальше чтоб стартер раскурутить???!!! Нормально ли это? Мож кто в курсе по этому вопросу - поделитесь инфой, плиз.
Ах, да, авто у меня декабрь 11-го, пробег сейчас 750км, и все масла и жидкости пока заводские залиты. На 1-ТО буду менять всё на ZIC, уже прикупил масло в движку А+ полусинь, в КПП полусинь и промывочное тоже этой же марки.
|