Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 15:34   #513
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Максим10 Посмотреть сообщение
Приора 2007г. Январь 2012г. при движении в -15 на улице использую положение рукоятки потока воздуха ноги/стекло. После 20 минутной поездки после прогрева начинают подниматься обороты до 2 тыс при сбросе на нейтраль при нажатии на газ все встает на место. Почитал и распознал код неисправности низкий сигнал дпдз. Произвел замену датчика, ситуация не изменилась. Выпил пива и прояснил что после прогрева и положения в ноги возможно горячий воздух нагревает ЭБУ Бош 797+. Снял кожух в ногах пассажира для того чтобы там не скапливался горячий поток. И УРА все работает. Ездил по часу по два и всё ок. У кого нибудь было что то подобное?
Элементы ЭБУ рассчитаны на работу при температуре -40...+85 С" как минимум. Печка не сможет нагреть ЭБУ до такой температуры. Скорее всего, совпадение, либо плохой контакт жгута проводки и ЭБУ.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх