Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 16:05   #483
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 9...

Цитата:
Сообщение от Fillip Посмотреть сообщение
Валы ОКБ Двигатель как по качеству? 9.3/264 или 9.3/270 кто нибудь ездил?
Без реса на них норм?
Это пара 42/045. Норм валы для города. Ставил такие знакомому. Тянут снизу лучше стока, если ставишь рекомендованные перекрытия 08/09. можно даже 07/08, тогда хх ниже и тяга снизу лучше. На стандартном ресе то, шо надо. У кента на торгмашевском рессивере крутятся до 8 тыс.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Fillip Посмотреть сообщение
валы окб с rs толкателями что дают? или это маркетинг
РС гидротолкатель за счет фаски по краю дает два неплохих результата. Во первых, уменьшает вероятность задиров края кулачка распредвала. А во вторых за счет измененного угла контакта кулачек-гидрик увеличивает скорость открытия клапана, что улучшает наполнение. Делаются эти толкатели из обычных гидриков методом круговой шлифовки о налянутый лист наждачки (дрелью обычной). Я как-то год назат спрашивал о величине этой фаски у ЛадаСпорт. Он все обещал обнародовать этот секрет массам, но так и не снизошел.
vovan вне форума  
Вверх