Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 20:44   #611
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
YARYCK, На вряд ли. Если бы впрыска не было то его не было бы и до -20. Если цилиндр один и тот же то скорее всего катушка. При температуре ниже подается больше топлива и катушка не дает такой разряд. Если же цилиндры разные то хз че может быть
Дело в том, что я с таким сталкивался на машине приятеля. У него точно так цилиндр не работал, пока не прогреется. Оказалась виновна форсунка. Почему-то она на морозе не открывала подачу топлива. Как только двигатель немного прогревался, то цилиндр начинал работать. Сняли форсунку, заменили другой, такой-же, но бэушной и неисправность исчезла. На форсунку вышли именно из-за того, что в дохлом цилиндре всегда была совершенно сухая свеча.
YARYCK вне форума  
Вверх