Цитата:
Сообщение от Демьян
Думаю это не сильно важно(на фото слишком близко нарисовалось) Завтра вечером пойду в гараж и попутно сфотаю как у меня установлено. Говоришь, патрубок вибрирует, это антифриз закипел а раз из котла он в мотор поступать не хочет, значит что-то мешает! Воздуха вроде-бы уж не должно быть. Даже не знаю что и думать. А кран точно открывает? А может где-нибудь затычку забыл вынуть? Ну затыкал-же дырки чтоб минимизировать потери ОЖ?
|
Кран открывает сто пудов,да и с клапаном всё было один в один,сначала подумал может он.Когда сливал в первый раз перед монтажом котла шланг с трубочкой на конце вместо вынутого болта вставлял,вокруг немного тряпкой обмотнул и слил.Потом ввёртыш этот из комплекта жёлтый ввернул,а на него уже рукав из комплекта одел.При следующем сбросе тосола просто с наконечника обратки котла сдёргивал шланг и всё.В чём прикол.Прямо сейчас если пойду в гараж,спущу тасол в таз,поставлю рукав котла на место,затяну хомут,залью охл.жидкость и включу котёл 100% согреется как надо,полностью и отрубится при показании Т +80(сразу пускать двигатель не рискую-жалко,она у меня ещё "маленькая" в июле только год,да и под -40 давит мороз)Но это только на один раз.Заведу(после удачного,полноценного прогрева)-поеду-заглушу-остынет в минус-включу котёл и всё опять начнётся дурдом!Монтировал подогрев в тёплом гараже,установив завёл и дождался открытия термостата.Когда на клапан грешил(может думаю соринка попала) слил,разобрал,промыл клапан,воткнул на место,включил,согрел как надо.При втором включении уже проблемы.Вот такая история!)Не думал,что так бодаться придётся.СТО за 70 км,что бы добраться прогреть сперва нужно!))))