Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 21:15   #717
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

заметил то что машина негрееться точней грееться но при включеной печке температура падает до 70 градусов при движении .
работает на холостых 85 градусов включаеш печку на максимум падает до 72 .

поменял термостат поставил Luzar температура 85 с печкой на максимум падает до 80 и при движении по трассе тоже 80 это при температуре на улице -15

если вырубить печку стабильно 90 .

но непонятно это всего -15 а как народ при -30 ездиет и температура 90 градусов непонятно

притопал домой разобрал снятый термостат и увидел что посадочное гнездо клапана разные
на Luzare просто метелл прилегает к металлу

а на родном ТЗА вроде клапан сделан с уплотнительной резинкой что поидее обеспечивает большую герметичность
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось kulibin; 26.01.2012 в 21:48.
kulibin вне форума  
Вверх