Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 08:58   #533
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дело не в этом
Дизайн это производное или вторичное. Машины тяжелеют, подстраиваясь под требования безопасности, приобретают много электроники и новых систем и т.д.

И что бы вписыватся в нормы безопасности приходится ставить большие (более широкие соответственно) колеса.
Например, это же факт, что размер колес зависит напрямую от класса автомобиля.
Тоесть чем тяжелее авто тем больше колеса. Элементарная физика.

Причем: самые эффективные тормоза на спорткарах, а на них колеса то ого-го.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nikolya Посмотреть сообщение
1225 кг.
у Приоры 1088кг.
Поэтому и колеса больше.

Но на Лачетти допускается установка 185-R14 колес как и на Приору.
При таких колесах, результаты тормозного пути могут сильно отличатся от тех которые ранее. Жаль что не проверить не как. А так интересно было бы сравнить.

Тоесть, если например, тормозной путь на одинаковых колесах у Лачетти меньше то значит более эффективные тормоза.
если у Приоры меньше, значит все приемущество в тормозах, только за счет более широких колес.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх