Цитата:
Сообщение от vlixup
Масло использовать в диапазоне температур -25°С до +25°С.
|
Скорее всего не использовать, а производить запуск двигателя в этом диапазоне температур. То что температура в движке до 105 градусов может доходить это понятно, но ведь ты когда заводишь авто двигатель не имеет такой температуры))) То же самое и с минусом - если масло до -25 то до этой отметки производитель якобы дает гарантию что движка на нем запустится (при условии исправности и соответствия норме остальных узлов и расходников участвующих при запуске двигуна), а вот если этот минус больше то нет гарантии такой и следует залить другое масло по классификации.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Puma
Двигатель автомобиля заправлен
на заводе-изготовителе маслом
класса вязкости SAE 10W-30, рассчи-
танным на применение в условиях
температуры окружающей среды от
минус 25 до плюс 25 0С.
|
У меня в мурзилке на приорку тоже так написано на стр.4
Вот оно по характеристикам:
Наименование показателей
Вязк. класс SAE 10W-30
Экспл. класс API SF/CC
Экспл. класс ГОСТ17479.1 Д1/Г2
Вязкость при 100°С, мм2/с 9,3-12,5
Индекс вязкости, min 120
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205
Температура застывания oC, max минус 35
Щелочное число, мг КОН/1г масла,min 5,5
Зольность сульфатная, %, max 1,3
Мас. доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,10/0,09
НО....
Блин, вот страна Россия...
Сейчас позвонил еще одним официалам автоваза и закосив на не знающего и не умеющего читать, поинтересовался что залито в двигатель с завода - чел бъет в грудь копытом, что залит Лукоил синька 10W40 и что до -30 не должно быть проблем с пуском двигуна, если акб в норме))))