Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 11:16   #675
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Нутрянка к корпусу отношения не имеет, она ставится одинаково во все корпуса, разница там вроде бы в нескольких подшипниках, которые стоят копейки.
Важные отличия корпусов:
1)На 8 корпусе придется чета подпиливать под 10ый(приорский) маховик и сцепление. Либо ставить 8ой маховик и переносить венец под 10ый стартер.
2)Самые древние 8е корпуса без маслощупа.
3)Стартер под каждый корпус свой.
Подшипники на приоре опорные (4 шт) идут закрытые, что в прочем не суть. Корпуса еще отличаются тем местом, где датчик скорости стоит. Поэтому лучше брать 10-й, он с гарантией подойдет.
vovan вне форума  
Вверх