Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 15:17   #517
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Spinner Посмотреть сообщение
А у меня обороты повышаются не из-за датчика,потому что после нажатия на газ и отпускания педали обороты все равно держатся около 1800...помогает только заглушить и завести двигатель
Кстати вполне возможно что и из-за датчика. Когда у меня зависали, то машина тоже педали не слушалась, помогало только заглушить-завести. Так как при выключении зажигания ЭБУ перестает считывать информацию о положении заслонки, а при повторном включении воспринимает сигнал ДПДЗ о положении заслонки за "нулевую" отметку, т.е. положение заслонки в состоянии соответствующем оборотам холостого хода.
АВД вне форума  
Вверх